«Дерево метрик: как связать стратегию компании с реальными результатами продукта и команд»

Дмитрий Ватютов и Лилия Соломкина — лидеры продуктовой трансформации OTP Bank поделятся тренингом, который они проводят для департаментов и продуктовых команд. Воркшоп вошел в топ-5 на продуктовой конференции "ProductConf — 2025"

Бизнес 18+

У многих продуктовых команд метрики живут в хаосе:

  • нет единого понимания, что и зачем измеряется в компании;

  • ❌ непонятно, как связаны метрики разных продуктов между собой;

  • ❌ есть десятки показателей, но нет главной метрики, вокруг которой строится развитие;

  • ❌ трудно обосновывать идеи на языке бизнеса и цифр;

  • ❌ не получается синхронизировать продуктовые метрики с целями компании;

  • ❌ сложно понять, какие метрики реально важны, а какие второстепенны — нет инструмента для приоритизации.

  • � На воркшопе мы решим эти задачи через практику построения «Дерева метрик» — визуального инструмента, который связывает стратегию компании с конкретными действиями команд.

    Что будет:

  • Теория (30 мин)

    • зачем компании нужна система метрик, а не разрозненные цифры;

    • как отличить ключевые метрики от второстепенных;

    • принципы построения «Дерева метрик» и примеры из продуктовой практики.

  • Практика (90 мин)

    • построим дерево метрик для вашей компании/продукта;

    • определим ключевую метрику (North Star);

    • свяжем метрики команд с метриками компании;

    • проведём приоритизацию по шкале важности, чтобы выделить действительно ценные показатели.

  • Результаты для участников:

  • появится единая система координат для работы с метриками;

  • вы научитесь говорить с бизнесом на языке цифр;

  • сможете синхронизировать стратегию компании, продукта и команд;

  • уйдёте с готовым черновиком вашего Дерева метрик.


� Этот воркшоп подходит продуктовым менеджерам, лидерам команд, аналитикам и всем, кто хочет превратить метрики из «хаотичных таблиц» в инструмент стратегического управления.

________________________________________________________________________________

Дмитрий Ватютов — Transformation Product Lead, CPO, Product Owner с 2016 года.Вывел 4 B2B продукта на рынок РФ, СНГ и Европы. Более 65 000 клиентовEx- cofounder EdTech продукта для детей с аудиторией более 300 000 в 89 странах.Ментор и экcперт акселерационных программ и венчурных фондов MTS StartUp Hub, Astana Hub, X5 Retail Innovation Idea Challenge, Accelerate ProsperityБолее 300 стартапов и более 75 акселерационных программ.


Лилия Соломкина — Agile&Product Coach

Более 5 лет в проектах банковской сферы (Qiwi, OTP Bank) решивших трансформироваться в продукт. Поработала над длительными изменениями процессов в 8 командах. Наблюдала системное влияние от наличия дерева метрик на процессы, верю в силу этой практики. Интересуюсь обучением взрослых людей сложным вещам, за спиной 10+ воркшопов. Умею задавать хорошие вопросы

«Дерево метрик: как связать стратегию компании с реальными результатами продукта и команд»
89 дней назад
17 сентября 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов