Авторский курс в рамках которого, я на собственном опыте предпринимателя, ментора, трекера буду делиться и отрабатывать методики трекинга, которые я использую для развития собственного бизнеса и при работе с предпринимателями в персональном трекинге, в развитии продуктов и выходе на другие рынки.
Кто я
За последние 5 лет у меня был опыт работы более чем в 30 акселерационных программах. Мне выпал уникальный шанс поработать с более чем 150 командами на разных стадиях развития.
За 7 лет у меня были успехи и не очень в запуске и развитии своих бизнесов.
Сейчас растет проект www.tillionline.ru и www.ddoshkola.ru
+Более 100 000 пользователей
+Клиенты из 78 стран мира
+Был привлечен seed раунд от "смарт" инвесторов.
Также сотрудничаю с предпринимателями в рамках персонального менторства и трекинга.
Для кого этот курс?
Предприниматели
Вы понимаете, что ваш рынок схлопывается и уже давно пора выпускать новые продукты, искать новые целевые сегменты или выходить в онлайн.
Фаундеры
Вы созрели, чтобы передать операционку. Что дальше?
Предприниматели-программисты
Вы знаете, как кодить лучший продукт. А как масштабировать команду и управлять?
Консультанты, коучи, инфо-бизнесмены
Как начать использовать свой опыт и брать на трекинг предпринимателей.
Топ-менеджеры
Как применять инструмент трекинга в развитии своего направления и сотрудников.
Менеджеры продуктов
Вы готовы взглянуть шире, чем ваш продукт и конкуренты? Пора применять стратегическое видение для развития своих продуктов и карьеры.
Вы уперлись в "стеклянный" потолок? Команда не драйвит? Мы теряем рынок? Продукт не летит? Не понимаем, как доносить ценность до клиента? Не понимаю, как ставить задачи и мотивировать команду? На чем сфокусироваться при развитии бизнеса и что начнет приносить доход? И многие другие вопросы
С таких вопросов, обычно начинается работа с предпринимателями и продуктологами.
Онлайн курс "Методики трекинга для развития бизнеса или продукта"
- это пошаговое руководство к действию и применение инструментов в вашем бизнесе.
+ Трекшн-карта, как инструмент контроля и анализа бизнеса
+ Диагностика команды и действий в рамках еженедельных спринтов
+ Как масштабировать команду, ставить задачи и мотивировать для развития новых продуктов через еженедельные спринты
+ Как от идеи перейти к MVP и найти первых пользователей
+ Как запустить ручные продажи и перейти к масштабированию
+ Как продукт будет решать задачи пользователей
+ Как настроить маркетинг, ставить задачи и контролировать процесс
+ Как настроить аналитику и получать достоверные данные
+ Как тестировать больше гипотез для роста продаж и бизнеса
+ Как понять, что пора масштабировать и найти "своего" инвестора
В онлайн-курс входят 8 вебинаров и 2 персональные консультации.
Материал курса
18 октября. 19.00 21.00
Трекшн-карта. Дорожная карта. Диагностика бизнеса, команд
Материалы блока:
Ценность:
20 октября. 19.00 21.00
Рынок. Анализ объема и емкости рынка. Сегментация клиентов.
Материалы блока:
Ценность:
25 октября. 19.00 21.00
Что такое MVP. HADI циклы. Как построить конвейер для проверки гипотез?
Материалы блока:
Ценность:
27 октября. 19.00 21.00
Юнит-экономика. Финансовые модели. Монетизация.
Материалы блока:
Ценность:
01 ноября. 19.00 21.00
Маркетинг для продукта. B2B и B2C продажи
Материалы блока
Ценность:
Экосистема каналов продвижения
03 ноября. 18.30 21.00
Jobs To Be Done. Customer Journey Map. Lean Canvas
Материалы блока:
Ценность:
08 ноября. 19.00 21.00
Подбор и развитие команды. Мотивационные схемы. Фреймворки для управления
Материалы блока:
Ценность:
10 ноября. 19.00 21.00
Подготовка и тренировка презентации продукта. Питч дек для привлечения инвестиций
Материалы блока:
Ценность:
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.