Предприниматели, готовые перейти на выпуск собственных цифровых продуктов.
Топ-менеджеры и лидеры компании планирующие перейти на продуктовый подход в создании и развитии продуктов, гибкие методологии в разработке.
Co-founder и CPO онлайн-платформы для развития детей TilliOnline.ru
2018 2020 В роли продакт-менеджера с нуля запустил продукт для автоматизации ресторанов R_Keeper Lite
2016 2018 В роли руководителя продуктового направления развивал продукт для автоматизации программ лояльности для розницы Loya.pro
Провожу мастер-классы, воркшопы и вебинары по продуктовому менеджменту в акселерационных программах ФРИИ, Accelerate Prosperity, Mesto.
С 2021 Веду курс "Развитие продукта" в УЦ "Специалист им. Баумана"
2019 2020 преподавал на онлайн-курсе "Продакт менеджер” в GeekBrains (Mail.Ru Group)
2018 2019 преподавал на онлайн и оффлайн курсах "Продакт менеджер" в ФРИИ
1 воркшоп бесплатный. Если вам не зайдёт, то я вам верну деньги.
5 онлайн-встреч, 2 раз в неделю по вторникам и четвергам с 19.00 21.30
Теоретический блок (Длительность 1 час)
1.1. Идея продукта. Что такое продукт? Функционал.
1.2. Ценностное предложение (Value Proposition). Разработка ценностного предложения на базе Lean Canvas (модели Остервальдера). Пример разбора продукта
1.3. Инструмент JTBD (Jobs To Be Done) для работы с ценностью. Пример разбора продукта
Практический блок (Длительность 1 час)
В рамках тренинга каждой команде необходимо будет проработать 3 известных продукта или собственные продукты. После каждого практического блока команды проводят презентации наработок
Ценность:
Теоретический блок (Длительность 1 час)
2.1. Что такое Customer Development?
2.2. Как составить скрипт интервью. Квалифицирующие вопросы.
2.3. Где искать респондентов? Как готовиться и провести интервью.
Практический блок (Длительность 1 час)
Ценность:
Теоретический блок (Длительность 1 час)
3.1. Анализ конкурентов, рынка. Инструменты анализа (PAM, TAM, SAM, SOM) и Top&Down и Bottom Up
3.2. Целевая аудитория (ЦА). Сегменты
3.3. Персоны (Personas). Пользовательские истории (User stories)
3.4. ABCDX- сегментация
Практический блок (Длительность 1 час)
Ценность:
Теоретический блок (Длительность 1,5 часа)
4.1. HADI циклы. Работа с гипотезами
4.2. Способы проверки гипотез
4.3. MVP (прототип).
Практический блок (Длительность 1 час)
Ценность:
Теоретический блок (Длительность 1 час)
5.1. Количественные и качественные исследования
5.2. Инструменты проведения исследований. Usability тестирование.
5.3. Методы анализа собранных данных. Инструменты приоритизации необходимого функционала. (ICE, RICE)
Практический блок (Длительность 1 час)
Ценность:
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.