Курс Дмитрия Ватютова. Как управлять бизнесом/продуктом используя методологию трекинга?

За 4 недели, вы на практике начнете применять методики и инструменты Customer Development, Lean Canvas, HADI, RICE, JTBD, CJM, Юнит-экономика OKR, Pitch Deck и другие. Чтобы фокусироваться, искать ценность продукта, тестировать больше гипотез, растить компетенции команды и роста бизнеса.

Бизнес 16+

Авторский курс в рамках которого, я на собственном опыте предпринимателя, ментора, трекера буду делиться и отрабатывать методики трекинга, которые я использую для развития собственного бизнеса и при работе с предпринимателями в персональном трекинге и работе в акселераторах.

Кто я

За последние 5 лет у меня был опыт работы более чем в 30 акселерационных программах. Мне выпал уникальный шанс поработать с более чем 150 командами на разных стадиях развития.

За 7 лет у меня были успехи и не очень в запуске и развитии своих бизнесов. 


Сейчас растет проект www.tillionline.ru и www.ddoshkola.ru
+Более 100 000 пользователей

+Клиенты из 78 стран мира

+Был привлечен seed — раунд от "смарт" инвесторов.

Также сотрудничаю с предпринимателями в рамках персонального менторства и трекинга.

Для кого этот курс?

Предприниматели

Вы понимаете, что ваш рынок схлопывается и уже давно пора выпускать новые продукты, искать новые целевые сегменты или выходить в онлайн.

Фаундеры

Вы созрели, чтобы передать операционку. Что дальше?

Предприниматели-программисты

Вы знаете, как кодить лучший продукт. А как масштабировать команду и управлять?

Консультанты, коучи, инфо-бизнесмены

Как начать использовать свой опыт и брать на трекинг предпринимателей.

Топ-менеджеры

Как применять инструмент трекинга в развитии своего направления и подчиненных.

Менеджеры продуктов

Вы готовы взглянуть шире, чем ваш продукт и конкуренты? Пора применять стратегическое видение для развития своих продуктов и карьеры.

 

Вы уперлись в "стеклянный" потолок? Команда не драйвит? Мы теряем рынок? Продукт не летит? Не понимаем, как доносить ценность до клиента? Не понимаю, как ставить задачи и мотивировать команду? На чем сфокусироваться при развитии бизнеса и что начнет приносить доход? И многие другие вопросы…

С таких вопросов, обычно начинается работа с предпринимателями и продуктологами.

Онлайн — курс "Методики трекинга для развития бизнеса или продукта"

- это пошаговое руководство к действию и применение инструментов в вашем бизнесе.

+ Трекшн-карта, как инструмент контроля и анализа бизнеса
+ Диагностика команды и действий в рамках еженедельных спринтов
+ Как масштабировать команду, ставить задачи и мотивировать для развития новых продуктов через еженедельные спринты
+ Как от идеи перейти к MVP и найти первых пользователей
+ Как запустить ручные продажи и перейти к масштабированию
+ Как продукт будет решать задачи пользователей
+ Как настроить маркетинг, ставить задачи и контролировать процесс
+ Как настроить аналитику и получать достоверные данные
+ Как тестировать больше гипотез для роста продаж и бизнеса
+ Как понять, что пора масштабировать и найти "своего" инвестора

 

В онлайн-курс входят 8 вебинаров и 2 персональные консультации.

Материал курса

07 сентября. 19.00 — 21.00

Трекшн-карта. Дорожная карта. Диагностика бизнеса, команд


Материалы блока:

  • Что такое трекшн-карта. Как ее применять?
  • Как составить Дорожную карту? Типы карт и для кого?
  • Как проводить диагностику и делать выводы?

Ценность:

  • Вы начнете ясно видеть, как работает бизнес и как он будет зарабатывать
  • Вы настроите регулярный анализ действий и корректировку. Минимизация ошибок при масштабировании
  • Вы получите шаблоны для проведения диагностики

Дорожная карта

09 сентября. 19.00 — 21.00

Что такое MVP. HADI — циклы. Как построить конвейер для проверки гипотез?


Материалы блока:

  • MVP (Minimum Viable Product). Как его сделать?
  • Типы MVP
  • HADI — циклы. Ранжирование и тестирование гипотез

Ценность:

  • Вы начнете применять подход тестирования спроса на продукт через MVP
  • Вы начнете генерить гипотезы для проверки востребованности функционала
  • Вы сэкономите уйму времени на разработке не подтвердившихся фич продукта

HADI-циклы

14 сентября. 19.00 — 21.00

Юнит-экономика и монетизация. Бизнес-модель.


Материалы блока:

  • Юнит-экономика одной продажи и каналов
  • Модели монетизации. Типы и как их применять в своем бизнесе
  • Финансовая модель

Ценность:

  • Вы просчитаете юнит-экономику вашего продукта
  • Вы проанализируете какая бизнес-модель более релевантана для вашего бизнеса
  • Как избегать кассовых разрывов

Юнит-экономика

16 сентября. 19.00 — 21.00

Маркетинг для продукта. B2B и B2C продажи

Материалы блока
 

  • Стратегия маркетинга. Инструменты анализа (Яндекс Метрика и Google Analytics)
  • Техники продаж. СПИН, НЛП, Basho
  • Создание sales&marketing kit (Презентации, скрипты, Buttle card)
  • Каналы привлечения трафика. Воронка прода

Ценность:
 

  • Вы научитесь принимать решения о масштабировании каналов продвижения анализируя показатели акций
  • Вы протестируете и пересоберете скрипты, карты возражений для работы с клиентами
  • Вы научитесь находить узкие места в воронке продаж

Экосистема каналов продвижения

 

21 сентября. 19.00 — 21.00

Jobs To Be Done. Customer Journey Map. Lean Canvas

Материалы блока:
 

  • Знакомство и практика использования JTBD на базе ваших продуктов
  • Понять как использует ваш продукт пользователь и что сделать, чтобы его удержать и сделать более довольным используя CJM
  • Проанализировать свой бизнес и понять в чем ценность ваших продуктов, кто могут быть вашими партнерами, какие еще инструменты для улучшения клиентского сервиса

Ценность:
 

  • Вы сможете определить, кто еще является конкурентом ваших продуктов (косвенные и замены)
  • Какие еще целевые сегменты могут быть у вашего бизнеса?
  • Какой функционал скорее всего будет востребован вашими клиентами

Jobs To Be Done

 

23 сентября. 19.00 — 21.00

Подбор и развитие команды. Мотивационные схемы. Фреймворки для управления

Материалы блока:

  • "Звездная" команда для старта проекта. Роли, игры, взаимоотношения
  • Мотивационные схемы. Опционы
  • OKR vs. KPI
  • Гибкие методологии в работе с командами (Scrum, Kanban)

Ценность:

  • Вы сможете подбирать и формировать команду под проект
  • Выбрать какая схема мотивации больше подходит сейчас для ваших целей
  • Вы узнаете, какие инструменты на борту гибких методологий по Agile. Принять решение ваш ли это путь в развитии "команд роста"

28 сентября. 19.00 — 21.00

Подготовка и тренировка презентации продукта. Питч дек для привлечения инвестиций
Материалы блока:

  • Цели презентации
  • Структура. Обязательный и необходимый контент
  • Story telling
  • Тренировка питча

Ценность:

  • Вы подготовите презентацию, которая будет доносить ценность вашего бизнеса
  • Вы сможете управлять ожиданиями инвесторов
  • Вы поймете, а готовы ли вы к инвестициям?

Для всех, кто проходит этот курс, все будущие онлайн-материалы доступны бесплатно. И конечно же обновления материала, тоже будут вам предоставлены. То есть, через 1-3 года, когда курс прирастет моим новым практическим опытом работы с предпринимателями и стартапами, у вас будет доступ ко всему свежему контенту.

 

 

 

Поделиться:

1149 дней назад
5 октября 18:30 — 29 октября 2021 21:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов